Как купить

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DAIKIN

+7 (495) 380-22-54 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Подбор запчасти и размещение заказа

На сайте представлен большой ассортимент запасных частей. Но не все. Их под 53 000 наименований. Смысла размещения всех попросту нет. Мы не интернет-магазин! Мы - сервисный центр Daikin и готовы помочь в подборе требуемого наименования!

1. Подбор запасной части

При привлечении нашей компании для проведения диагностики мы гарантируем, что по факту выезда на объект и оценки работоспособности и анализа ошибок мы составим чёткий перечень деталей и порядка проведения работ по их замене. Но это не всегда возможно: либо оборудование в другом регионе, либо уже была проведена диагностика привлечёнными специалистами.

Зачастую нам уже присылают список запасных частей Daikin. Но в любом случае мы попросим данные по оборудованию (шильды) и проверим совместимость, а также информацию о том, производится ли до сих пор данная деталь или уже вышла её замена, аналог.

Исходя из своего опыта, навыков и знаний мы посоветуем сопутствующие элементы. И речь идёт не об увеличении стоимости и номенклатуры заказа, а о предоставлении максимально исчерпывающей информации и качества работы над заказом. Согласитесь, что обидно ждать 4-9 недель запчасть с европейского склада стоимостью в пару тысяч евро, получить её и не иметь возможность её установить из-за отсутствия копеечного коннектора, прокладки, уплотнителя или фильтра.

2. Предоставление коммерческого предложения

После определения перечня, состава заказа мы составляем предложение по цене на требуемые наименования. На сайте представлены цены. Но не всегда они являются окончательными. Исходя из структуры и объёма заказа предоставляются скидки.

Одним из ключевых моментов также является информирование клиента о фактическом наличии на складе в Москве и на складах в Европе, а также предоставление данных о сроках поставки комплектующих, поставляемых на заказ.

3. Оплата

Мы работаем по 100% предоплате. При этом заключаемые договора или выставляемые в адрес клиентов счета-договора являются безотзывными на детали, которые заказываются под конкретный запрос. Мы работаем точно на таких же условиях с европейским представительством Daikin.

Но в зависимости от объёма и параметров поставки (востребованности заказываемых запасных частей, объёма партии) возможна оплата по этапам.

4. Поставка и замена

Если наша компания выступает как поставщик - здесь всё просто: либо доставляем оборудование напрямую (при нахождении заказчика в Москве или Московской области), либо отправляем в ваш регион выбранной вами транспортной компанией. Если же мы привлекаемся не только как поставщик, но и как сервисный центр, то мы же и выполняем работы по замене с последующим запуском оборудования Daikin в эксплуатацию с предоставлением соответствующей гарантии как на запчасти, так и на восстановительные работы.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Контакты DaikinParts
+7 (495) 380-22-54
+7 (964) 711-56-64
Контакты DaikinParts
Московская область, г.Красногорск
Коммунальный кв-л, д.5, этаж 3, офис 49   
Контакты DaikinParts
Пн-Пт : с 09:00 до 19:00
Сб-Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену