Гарантия

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DAIKIN

+7 (495) 380-22-54 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Мы не производим запасные части, но принимаем на себя гарантийные обязательства по их работоспособности, принимая на себя общение с производителем по рекламациям, ремонту и замене комплектующих. Срок гарантии не выдуман, а полностью соответствует гарантийным срокам, установленным заводом-изготовителем.

Вы не найдёте такого понятия, как "гарантийный талон на компрессор" или "гарантийный талон на плату". Их нет в природе, т.к. гарантийные талоны выдаются на готовое изделие, но не на комплектующие. Тем не менее, гарантийный срок имеется и у них. Как правило, он составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от типа элемента. На момент доставки вашего заказа вы можете в присутствии сотрудника (нашего или представителя транспортной компании, или же у нас на складе при самовывозе) проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и саму полноту комплектации на предмет соответствия состава заказа передаваемым наименованиям. После передачи товара вопрос по комплектности и внешнему виду снимается.

Но никуда не пропадает вопрос работоспособности детали, проверить которую можно только при её монтаже в кондиционер. Мы это прекрасно понимаем, т.к. сами выполняем подобный вид работ на множестве объектов, куда нас привлекают не просто как поставщика, но как компанию, способную отремонтировать и запустить вышедшее из строя оборудование.

Если же наименование не заработало или заработало не с теми характеристиками или свойствами - запускаем процесс его диагностики уже а нас в сервисе (она может быть и выездной) или напрямую отправляем производителю с оформлением соответствующей рекламации. После диагностики и выявления причин неработоспособности принимается решение о замене или отказе в замене. Отказ - случай редкий, но бывает. К примеру, когда в результате проведённой диагностики кондиционера Daikin приговаривают плату, а о заклинившем компрессоре забывают. При попытке замены платы и отсутствии каких-либо действий с компрессоров на момент подачи питания на обмотку компрессора он тянет за собой и новую плату. И примеры такие есть. Велика ответственность компании или специалиста, которые проводили диагностику и проводят работы по замене комплектующих на оборудовании Daikin.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Контакты DaikinParts
+7 (495) 380-22-54

Контакты DaikinParts
Московская область, г.Красногорск
Коммунальный кв-л, д.5, этаж 3, офис 49   
Контакты DaikinParts
Пн-Пт : с 09:00 до 19:00
Сб-Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену